Блог Елизаветы Морозовой

Если в голове "овсянка,сэр" каша, тогда вы по адресу -

разложу ваш английский по полочкам и тарелочкам. Welcome :-)

Узнавай

Learn

новое

больше

Применяй

Apply

на практике
чаще

Воплощай

Realize

мечты в реальность

быстрее

Сентябрь

19

Диалоги на тему «В отеле»

Комментариев: 2


Привет, привет! Продолжаем беседовать.

Во время путешествий за границей многие туристы останавливаются в отелях и гостиницах. К счастью, знание английского языка помогает объясниться практически в любой точке планеты. Ниже мы предлагаем вам примеры диалогов на тему «В отеле».

  • В первом диалоге гостья регистрируется на стойке в отеле.
– Good morning! Welcome to our hotel! How can I help you?— Доброе утро! Добро пожаловать в наш отель! Чем я могу вам помочь?
– Good morning! I would like to check in.— Доброе утро! Я бы хотела заселиться.
– Do you have a reservation?— Вы забронировали заранее?
– Yes, of course.— Да, конечно.
– Your name, please?— Ваше имя?
– Mary Brown.- Мэри Браун.
– Alright, let me have a look. Single room, 5 nights. Is that correct?— Хорошо, сейчас посмотрим. Комната на одного, 5 ночей. Правильно?
– Yes. How much is it?— Да. Сколько это стоит?
– $150 per night. Please, fill in the registration card. Write your name and the telephone number.— $ 150 за ночь. Пожалуйста, заполните эту форму. Впишите свое имя и номер телефона.
– Okay, I’m done.— Все, я закончила.
– Please, put your signature here. Will you pay in cash or by credit card?— Пожалуйста, распишитесь вот здесь. Будете платить наличными или кредитной картой?
– In cash. Here you are. What time is check-out?— Наличными. Вот. Во сколько нужно будет выехать?
– At twelve. If you decide to stay longer, let us know in advance.— В 12. Если вы захотите остаться подольше, дайте нам знать заранее.
– Okay, thank you.— Хорошо, спасибо.
  •  В этом диалоге гость отеля заказывает обслуживание номеров (уборку) в номер.
– Hello, how are you?— Здравствуйте, как вы?
– Good afternoon, sir!— Добрый день, сэр!
– Could you, please, tell me where the restaurant is?— Не могли бы вы подсказать мне, где здесь ресторан?
– You should go to the second floor, turn right and you will see a big hall. This will be the restaurant.— Поднимитесь на второй этаж, поверните направо и вы увидите большой зал. Это ресторан.
– Thank you!— Спасибо!
– Can I help you somehow else?— Я могу вам как-то еще помочь?
– Actually, yes. Can I order the room service to my room?— Вообще-то да. Могу я заказать обслуживание номеров?
– Sure. We offer room service every day from 11 till 9. Would you like to order it for today?— Конечно. Обслуживание номеров производится каждый день с 11 до 9. Хотели бы вы, чтобы оно было произведено сегодня?
– Yes, please.— Да, пожалуйста.
– What time is comfortable for you?— В какое время вам будет удобно?
– Around 6, please.— Около 6, пожалуйста.
– Tell me your room number.— Скажите мне ваш номер комнаты.
– 64.— 64.
– Okay, room service for room №64, today at 6 p.m.— Хорошо, обслуживание номеров в комнату 64, сегодня в 6.
– Thank you.— Благодарю.
  •  Женщина заселяется в отель на 4 ночи.
– Good morning! My last name is Burrous. I made a reservation three weeks ago for 4 nights in your hotel.— Доброе утро! Моя фамилия Барроуз. Три недели назад я забронировала 4 ночи в вашем отеле.
– Hello, madam. Let me check. Did you book single room or double room?— Здравствуйте, мэм. Позвольте мне проверить. Вы забронировали комнату на одного или на двух человек?
– Double room. We are going to stay here with my husband.— На двух. Мы останавливаемся вместе с мужем.
– Alright, I can see your reservation. Please, take and fill in this form.— Хорошо, я вижу вашу бронь. Пожалуйста, возьмите и заполните эту форму.
– Here you are.— Вот возьмите.
– Thank you, madam. Now the porter will show you the room. If you need anything, call the reception any time.— Спасибо, мэм. Сейчас портер покажет вам комнату. Если вам что-нибудь понадобится, звоните на ресепшн в любое время.
– Thank you, sir! Have a nice day!— Спасибо, сэр! Хорошего дня!
  •  Гость звонит на ресепшн, чтобы решить возникшую в комнате проблему.
– Front desk.— Стойка администрации.
– Hello! There is no hot water in my room. Can something be done with that?— Здравствуйте! В моем номере нет горячей воды. Можно как-то решить эту проблему?
– Of course, let me send someone to have a look. What is your room number?— Конечно, я пошлю кого-нибудь посмотреть. Номер вашей комнаты?
– Room №132.— Комната №132.
– Okay, I’ll have a man right there in 5 minutes.— Хорошо, я пошлю к вам специалиста в течение 5 минут.
– Thank you very much.— Большое спасибо.
– Have a nice day, sir. If there is anything else, do not hesitate to contact me.— Хорошего дня, сэр. Если что-то понадобится, не стесняйтесь связываться со мной.
  •  Администратор на ресепшене в отеле заселяет новую постоялицу.
– Good evening! Welcome to our hotel! Is there anything I could do for you?— Добрый вечер! Добро пожаловать в наш отель! Чем я могу вам помочь?
– Hello! I would like to stay in your hotel. Are there any rooms available?— Здравствуйте! Я бы хотела остановиться в вашем отеле. У вас есть свободные номера?
– Just a second, let me check. Alright, we have single rooms and double rooms. Are you staying with us alone?— Секунду, я посмотрю. Так, у нас есть номера для одного и двух человек. Вы будете останавливаться у нас одна?
– Yes. How much is it?— Да. Сколько это будет стоить?
– How many nights are you planning to stay?— На сколько ночей вы планируете остаться?
– Three nights.— На три ночи.
– So, single room for three nights will be $210.— Итак, комната на одного на три ночи будет стоить $210.
– That’s fine. Can I pay by card?— Подойдет. Могу я оплатить картой?
– Of course. Wait a second. Press your card here please. Type your pin.— Конечно. Подождите секунду. Приложите карту сюда. Введите пин-код.
– Here you go.— Вот.
– Welcome to our hotel. The porter will help you with luggage and show you the room. I’ll give him the key. You can contact front desk 24/7 if you need anything.— Добро пожаловать в наш отель. Портер поможет вам с багажом и покажет вам комнату. Я дам ему ваш ключ. Вы можете звонить на ресепшн круглосуточно, если вам что-то понадобится.
– Thank you.— Спасибо.
  •   Мужчина заказывает блюда из ресторана при отеле в номер.
– Front desk. How can I help you?— Стойка администрации. Чем я могу вам помочь?
– I would like to order something from the menu.— Я бы хотел заказать кое-что из меню.
– Yes, I am listening.— Да, я вас слушаю.
– Can I have Greek salad and fried chicken with potatoes?— Можно мне греческий салат и жареного цыпленка с картофелем?
– Of course. Would you like something to drink?— Конечно. Желаете что-то выпить?
– Do you have orange juice?— У вас есть апельсиновый сок?
– Yes, sure. I will send everything to you as soon as possible. What is your name and room number?— Да, конечно. Я отправлю все вам как можно скорее. Ваша фамилия и номер комнаты?
– Jameson, room 4550. Should I pay right away or while checking-out?— Джемисон, комната 4550. Я должен оплатить сразу или при выселении?
– You can pay at check-out.— Можете оплатить при выселении.
– Thank you. Bye.— Спасибо. До свидания.

 Надеюсь, после изучения этих диалогов вам станет проще общаться на английском языке. Еще увидимся в моем блоге!

Подписывайся на вкусные порции английского здесь
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Читайте интересное по теме:

    Комментариев к статье: 2

  • Лина Дмитриевна
    Ответить

    Здравствуйте, Лиза. В первом диалоге в этой строчке – «$150 per night. Please, fill in the registration card. Right your name and the telephone number.» – есть опечатка: вместо «Right» надо написать «Write». Я поняла это по контексту и переводу.

    • Елизавета Морозова
      Ответить

      Благодарю, Лина! Опечатка исправлена!

Оставить комментарий

;-) :smile: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :cry: :cool: :???:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.