fb
Блог Елизаветы Морозовой

Если в голове "овсянка,сэр" каша, тогда вы по адресу -

разложу ваш английский по полочкам и тарелочкам. Welcome :-)

Узнавай

Learn

новое

больше

Применяй

Apply

на практике
чаще

Воплощай

Realize

мечты в реальность

быстрее

Ноябрь

08

Influence of Mass Media on public opinion. Топик на английском о влиянии СМИ на общественное мнение

Комментариев: 0


There are many ways to manipulate people nowadays and mass media is one of them. There is radio, television, newspapers, Internet, etc. All of them are powerful weapons which help the government to control, form and change public opinion.

News media tend to focus our attention on situations or events they need and force us to shape a certain opinion both about individuals and entire nations. Many stereotypes, especially negative ones, appear thanks to the mass media. 

A good example of it may be the world attitude to Russia and Russian people. There are a lot of negative broadcasts, articles and even programs which are to convince people how bad and dangerous our country is. Consequences of media propaganda are surprising.

People strongly believe this information and begin to hate or be afraid of other nations. Before the Football World Championship which was held in Russia in summer 2018, people all over the world were warned about insecurity of staying in Russia. Mass media tried to make people boycott the championship.

Nevertheless, thousands of people were brave enough to come to football matches and they were amazed. They saw real Russia with their own eyes. They saw beautiful cities, decorated streets, ready to have foreign guests, good service, friendly and easy-going inhabitants. 

That was a welcome surprise for the guests of our country. That proved, how false and venal the mass media can be. We should remember that not all that we see, hear or read is true. We need to think for ourselves.

Перевод

Существует множество способов манипуляции людьми, и СМИ – один из них (радио, телевидение, газеты, интернет и т.д.). Все средства массовой информации – сильнейшее оружие, помогающее правительству контролировать, формировать и менять общественное мнение.

Новости пытаются заострить наше внимание на ситуациях или событиях, которые нужны государству. Они принуждают формировать определенное мнение как об отдельных личностях, так и о целых нациях. Многие стереотипы, особенно отрицательные, рождаются благодаря СМИ. 

Отличным примером подобного воздействия является отношение к России и россиянам в мире. Выпускается множество негативных репортажей, статей и даже целых передач, которые убеждают людей в том, какая Россия плохая и опасная страна. Последствия подобной пропаганды удивительны.

Люди, убежденные в правдивости этой информации, начинают ненавидеть и бояться представителей других национальностей. Перед Чемпионатом Мира по Футболу, который проходил в России летом 2018, иностранцев предупреждали о том, как небезопасно находиться в России. СМИ попыталась сподвигнуть людей бойкотировать чемпионат. 

Тем не менее, тысячи людей оказались достаточно смелыми, чтобы приехать на футбольные матчи, и они были приятно удивлены. Они увидели настоящую Россию своими собственными глазами. Они увидели красивые города, украшенные улицы, готовые к приему иностранных гостей, хороший сервис, дружелюбных и легких на подъем людей. 

Это стало приятным сюрпризом для гостей нашей страны. Это доказало, какими лживыми и корыстными могут быть СМИ. Следует помнить, что не все то, что мы видим, слышим или читаем, является правдой. Всегда нужно думать собственной головой.


Полезные выражения

Public opinion – общественное мнение 

Force to – принуждать 

Shape opinion – формировать мнение 

Attitude to – отношение к 

Media propaganda – пропаганда в СМИ 

Warn – предупреждать 

Easy-going – легкий на подъем, добродушный 

Venal – корыстный 

Think for oneself – думать своей головой

 

Читайте интересное по теме:

Оставить комментарий

;-) :smile: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :cry: :cool: :???:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.